Жалобынавсё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации МО "Гиагинский район"

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за третий квартал 2024 года.

Памятка по противодействию коррупции «Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»«Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Мониторинг противодействия коррупции в администрации муниципального обрзования "Гиагинский район" за 1 квартал 2024 года

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район"  за 4 квартал 2023 года

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район"  за 3 квартал 2023 года

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район"  за 2 квартал 2023 года

Памятка по противодействию коррупции «Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за 1 квартал 2023 года

Памятка по противодействию коррупции 1 квартал 2023 года

Памятка по коррупции 4 квартал 2022 года

Памятка по противодействию коррупции «Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за четвертый квартал 2022 года

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за третий квартал 2022 года.

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за второй квартал 2022 года.

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за первый квартал 2022 года.

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за четвертый квартал 2021 года.

Памятка по противодействию коррупции «Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Презентация Справки о доходах за 2021 год

Памятка по противодействию коррупции. «Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за третий квартал 2021 года.

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за второй квартал 2021 года

Об утверждении Плана работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» на 2021-2022 годы

Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» на 2021 - 2022 годы

План работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории МО Гиагинский район

План противодействия коррупции в администарции МО Гиагинский район 

Памятка по противодействию корупции 28.12.2020

Мониторинг по противодействию коррупции за 4 квартал 2020 года

Памятка по противодействию коррупции

Мониторинг по противодействию коррупции

Распоряжение №208 от 10.08.2020 О внесении изменений в распоряжение главы МО «Гиагинский район» от 29 сентября 2017 года № 325-рк «О возложении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений»О внесении изменений в распоряжение главы МО «Гиагинский район» от 29 сентября 2017 года № 325-рк «О возложении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений»

Постановление №310 от 14.11.2019 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации МО «Гиагинский район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации МО «Гиагинский район» обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Мониторинг 2 квартал 2020 года

Памятка по коррупции 2 квартал 2020

Мониторинг 4 квартал 2019 года

Памятка по коррупции 4 квартал

Мониторинг 3 квартал 2019 года

Памятка по коррупции 3 квартал

Мониторинг 2 квартал 2019 года

Памятка по коррупции 2 кв

Мониторинг 1 квартал 2019 года

Памятка по коррупции

orig e52624c744c8338e5abdfd7d357933ae

o CORRUPT MONEY facebook

4a409eabafd7d15f5686e5d7075e8b0d

big 1e42dc938d964ce9e988a0d8fc1edffb8b244e6d4c74cea394c38b357e8bb

image

no corruption

photo 2018 03 09 14 31 30

Памятка

«Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?».

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

 

Памятка

«Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?».

Коррупция, клановость, сращивание чиновников, правоохранителей с криминалитетом — это беда, унизительная для страны. Победить коррупцию в России можно, если сделать борьбу с ней общенациональным делом. Мы будем действовать последовательно, осмыслено и решительно, устраняя фундаментальные причины коррупции и карая конкретных коррупционеров, создавая мотивацию для тех людей, которые готовы служить России верой и правдой. Таких людей у нас в стране традиционно много. Они будут востре-бованы. Мы должны обеспечить неотвратимость наказания за любое кор-рупционное деяние.

В.В. Путин

Коррупция — серьезная угроза безопасности страны. Она наносит об-ществу большой вред, посягает на основы государственной власти, снижает эффективность деятельности государственных и муниципальных органов и подрывает их авторитет, затрудняет экономическое развитие страны в це-лом. Разрушая демократические институты и ценности, понятия о справед-ливости и общественном долге, коррупция наносит ущерб устойчивому раз-витию государства и правопорядку. Коррупция деформирует правосознание граждан, создавая у них представление о возможности удовлетворения лич-ных и коллективных интересов путем подкупа должностных лиц.
Будучи одним из опаснейших для граждан, общества и государства яв-лений, коррупция имеет глубокие исторические и психологические корни. К сожалению, в сознании многих людей она стала обычным явлением, с кото-рым бесполезно бороться, а результативность каких-либо мер по противо-действию коррупции зачастую оценивается гражданами крайне низко.
Основой этой деятельности является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В нем определены три основных направления: предупреждение коррупции, борьба с ней и миними-зация или ликвидация последствий коррупционных правонарушений. На за-конодательном уровне определены роль и место органов власти, задейство-ванных в борьбе с коррупцией. Но реализуемые государством антикорруп-ционные меры могут быть успешны только при условии активной вовлечен-ности в этот процесс институтов гражданского общества и каждого гражда-нина в отдельности.
Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Если вам кажется, что коррупция — явление безобидное, то вы глубоко заблуждаетесь. Негативное влияние коррупции на государство, общество и каждого гражданина, в частности, трудно переоценить. Коррупция подрывает моральные устои общества, препятствует экономическому росту и развитию государства, портит его имидж на международной арене, а также приводит к ряду проблем.
К коррупционным деяниям относятся следующие преступления: злоупотребление служебным положением (статьи 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации), дача взятки (статья 291 УК РФ), получение взятки (статья 290 УК РФ), злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ), коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие "коррупция".
Выделяют 3 действенных метода борьбы с коррупцией:
• ужесточение наказаний за подобные преступления, а также создание условий для своевременного обнаружения и пресечения факта корруп-ции;
• создание экономических механизмов, которые позволят лицам, наделен-ным особыми полномочиями и властью, зарабатывать больше, не нару-шая при этом закон, а также предоставить им возможность для личност-ного и карьерного роста;
• усиление влияния рыночной экономики, что способствует уменьшению размера потенциальной выгоды от коррупции;
В коррупционном процессе всегда участвуют две стороны: взяткодатель и взяткополучатель.
Взяткодатель – это во многих случаях, первоисточник коррупции. Согласитесь, если бы не было тех, кто желает получить определенные преференции или блага путем дачи взятки, вряд ли появились бы те, кто эти взятки принимает. Здесь работают законы экономической теории: при наличии устойчивого спроса формируется предложение.
Взяткополучателем может быть должностное лицо, сотрудник частной фирмы, государственный и муниципальный служащий, который "продает" свои полномочия заинтересованным людям. От него могут ожидать исполнения, а также неисполнения его обязанностей, передачи информации и т.д. При этом он может выполнять требования самостоятельно либо способствовать выполнению требования другими лицами, используя свое положение, влияние и власть.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность. А физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, суд может лишить права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Как бороться с коррупцией:
В нашем государстве принят ряд нормативных актов, предусматривающих ответственность органов власти за допущенные ими проявления коррупции. В этих актах подробно расписан механизм противодействия коррупции.
Уголовный кодекс РФ содержит несколько статей, предусматривающих уголовную ответственность за взяточничество, хищение, злоупотребление служебным положением, вымогательство, коммерческий подкуп.
Также, действует закон «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», согласно которому каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц нарушены его права и свободы.
Как сообщить о коррупции:
Для того чтобы сообщить о фактах злоупотребления со стороны работников администрации муниципального образования «Гиагинский район» своим служебным положением или фактах коррупции с их стороны, вы можете:
- связаться с Первым заместителем главы администрации муниципального образования «Гиагинский район», который является председателем межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» Вячеславом Юрьевичем Хаджимовым, позвонив с 9 до 18 часов по телефону: 8(87779)3-09-30, доб. 102;
- отправить письменное обращение по адресу: 385600, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, д. 35, с пометкой «Коррупция»;
- отправить обращение на электронный адрес: giaginskadmin@mail.ru;
- принимаются анонимные сообщения, при звонке или отправке жалобы, просим быть максимально конкретными;
Ваша жалоба должна содержать следующее:
- конкретно о каком нарушении идет речь;
- конкретные даты и время, место, где произошло нарушение;
-как и какое именно физическое или юридическое лицо совершили нарушение;
- почему вы считаете, что указанная деятельность является должностным преступлением;
- какие имеются вещественные доказательства или документы, подтверждающие ваше заявление, другие свидетели нарушения;
- как можно с вами связаться для получения дополнительной информации, при этом конфиденциальность гарантируется;
Что может послужить поводом для обращения о коррупции:
- взяточничество и принятые денежные подношения;
- подарки и иные формы передачи ценностей;
- вымогательство, подстрекательство и/или получение взяток;
- неправомерное использование средств местного бюджета;
- занятие чиновником предпринимательской деятельностью;
- информация о выездах чиновников за пределы РФ за счет средств физических и юридических лиц;
- использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально- технического или иного обеспечения, муниципального имущества, а также передачи их другим лицам;

Специалист отдела правового обеспечения
администрации МО «Гиагинский район» Е.Н. Деркачева

 

 Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за четвертый квартал 2018 года.

Памятка

Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за третий квартал 2018 года. 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании распоряжения главы МО «Гиагинский район» от 15.01.2018 года №18 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации МО «Гиагинский район» на 2018-2019 годы», администрация МО «Гиагинский район» информирует о проделанной работе по противодействию коррупции за третий квартал 2018 года.
От муниципальных служащих администрации МО «Гиагинский район» уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не поступало, представлений о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, сообщений о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимных обращений в отдел по общим и кадровым вопросам не поступало.
Заявлений и обращений граждан и организаций о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих не поступало.
Администрация МО «Гиагинский район» продолжает работу по привлечению граждан на ЕПГУ. Данная работа направлена на информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Во избежание возникновения негативного отношения граждан к электронному взаимодействию, информирование граждан проводится путем размещения рекламных материалов на досках объявлений, размещения информационного материала в СМИ и иных местах массового скопления населения, а также во всех образовательных организациях МО «Гиагинский район» размещены информационные стенды об услугах ЕПГУ.
В администрации МО «Гиагинский район» разработана памятка муниципальному служащему администрации МО «Гиагинский район» «О мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе».
Распоряжением главы МО «Гиагинский район» закреплено должностное лицо ответственное за направление в уполномоченный государственный орган для включения в реестр сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения.
Постановление главы МО «Гиагинский район» утвержден новый перечень должностей муниципальной службы в администрации МО «Гиагинский район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации МО «Гиагинский район» обязаны предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей.
Распоряжением главы МО «Гиагинский район» утверждено Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации МО «Гиагинский район» разрешения представителя нанимателя (работодателя) на безвозмездной основе в деятельности некоммерческих организаций и общественных объединений.
Управлением финансов администрации МО «Гиагинский район» в третьем квартале 2018 года проведен мониторинг по соблюдению нормативов расходов по содержанию органов местного самоуправления муниципального образования «Гиагинский район», сформирован и проверен отчет о расходах и численности органов местного самоуправления за второй квартал 2018 года. Фактов превышения нормативов расходов не установлено.
Размещены на официальном сайте управления финансов администрации МО «Гиагинский район» и опубликованы в информационном бюллетене МО «Гиагинский район», сетевом источнике публикаций МУП «Редакция газеты «Красное знамя»» информация об исполнении консолидированного бюджета МО «Гиагинский район», бюджета МО «Гиагинский район», сведения за второй квартал 2018 года о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений МО «Гиагинский район» и фактических затратах на их денежное содержание.
Для дополнительно контроля по отсутствию кредиторской задолженности по выплате заработной платы управлением финансов администрации МО «Гиагинский район» ежемесячно составляется направляется отчет о задолженности по заработной плате в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея. В результате проведения контрольных мероприятий кредиторская задолженность в муниципальном образовании «Гиагинский район» отсутствует.
Проведен анализ смет расходов получателей бюджетных средств на 2018 год, в целях выявления завышенных статей расходов и перераспределения их в целях повышения эффективности расходов бюджетов МО «Гиагинский район».
В результате проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями сельских поселений МО «Гиагинский район» требований бюджетного законодательства установлено, что требования бюджетного законодательства муниципальными образованиями сельских поселений соблюдаются.
Управлением культуры администрации МО «Гиагинский район» во исполнение Указа президента РФ от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Распоряжения главы МО «Гиагинский район» от 22.04.2013 года №390 «О плане мероприятий («дорожной карте») МО «Гиагинский район» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» за третий квартал 2018 года достигнуты целевые значения показателей уровня средней заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений МО «Гиагинский район» в том числе: преподаватели дополнительного образования детей – 24 205,0 тысяч рублей, работники учреждений культуры – 23 405,0 тысяч рублей.
Управлением образования администрации МО «Гиагинский район» во всех общеобразовательных организациях Гиагинского района во третьем квартале 2018 года проводились мероприятия, направленные на активизацию работы по формированию у молодёжи антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня нравственно-правовой культуры:
I. Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности образовательных организаций:
1. Использование прямых телефонных линий с руководителями образовательных организаций (далее - ОО), в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.
2. Организация личного приема граждан администрацией ОО.
3. Активизация работы по организации органов самоуправления, обладающих комплексом управленческих полномочий, в том числе по участию в принятии решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда. 4. Соблюдение единой системы муниципальной оценки качества образования с использованием процедур:
- организации и проведения итоговой аттестации для 9-х классов;
- аттестации педагогов ОО;
- мониторинговых исследований в сфере образования;
- статистических наблюдений;
- самоанализа деятельности ОО;
- создания системы информирования управления образования, общественности, о качестве образования в ОО;
- соблюдения единой системы критериев оценки качества образования (результаты, процессы, условия);
- развития института общественного наблюдения;
- организации информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей);
- определения ответственности должностных лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением;
- обеспечения ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами;
- участие работников школ в составе ТЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий;
5. Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании. Определение ответственности должностных лиц.
6. Усиление контроля над осуществлением набора в первый класс, детский сад.
7. Постоянное информирование граждан об их правах на получение образования.
8. Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей).
9. Организация систематического контроля над выполнением законодательства о противодействии коррупции в ОО при организации работы по вопросам охраны труда.
10. Обеспечение соблюдения правил приема, перевода и отчисления обучающихся и воспитанников из ОО.
II. Обеспечение открытости деятельности образовательной организации:
1. Проведение Дней открытых дверей в ОО.
2. Ознакомление родителей с условиями поступления в ОО и получения образования в ней.
3. Модернизация нормативно-правовой базы деятельности ОО, в том числе в целях совершенствования единых требований к обучающимся, законным представителям и работникам ОО.
4. Своевременное информирование посредством размещения информации на сайтах ОО, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни ОО.
5. Усиление персональной ответственности работников ОО за неправомерное принятие решения в рамках своих полномочий.
6. Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, педагогических советах.
7. Привлечение к дисциплинарной ответственности работников, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.
8. Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания.
9. Библиотечные уроки: «Про взятку», «Быть честным!», «Коррупция. Что это такое?», «Не в службу, а в дружбу».
10. Конкурсные творческие работы (сочинение, эссе) среди обучающихся 7-11 классов на темы: «Если бы я стал президентом», «Как бороться со взятками»,
«Легко ли всегда быть честным?».
11. Проведение серии классных часов: «Открытый диалог» со старшеклассниками (8-9 кл.), подготовленных с участием обучающихся по теме антикоррупционной направленности: «Мои права», «Я - гражданин», «Потребности и желания (1-4 кл.)», «Гражданское общество и борьба с коррупцией», «Источники и причины коррупции», «Учащиеся против коррупции», «Условия эффективного противодействия коррупции», «Почему в России терпимое отношение к коррупции (9-11 классы)».
III. Работа с педагогами:
1. Корректировка планов мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся.
2. Встречи педагогических коллективов с представителями правоохранительных органов.
3. На совещаниях при директоре рассмотрены вопросы исполнения законодательства в борьбе с коррупцией.
IV. Работа с родителями:
1. Размещение на сайте ОО правовых актов антикоррупционного содержания.
2. День открытых дверей.
3. Родительские собрания по темам формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся. Проведены беседы с членами родительского комитета и с родителями обучающихся на родительских собраниях о недопущении поведения со стороны родителей обучающихся по отношению к работникам образовательного учреждения, которое может быть расценено, как факты коррупционных проявлений.
4. Привлечение родительской общественности для участия в работе жюри школьных конкурсов.
Отдел по муниципальным закупкам администрации МО «Гиагинский район» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Извещения о проведении закупок, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются в единой информационной системе на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru.
Отделом по муниципальным закупкам администрации МО «Гиагинский район» в третьем квартале 2018 года были проведены следующие виды закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Гиагинский район»:
- 33 аукциона в электронной форме на сумму 165 967,9 тысяч рублей;
- 2 запроса котировок на сумму 800,0 тысяч рублей;
- 1 запрос предложений на сумму 1753,1 тысяч рублей;
- 1 совместный аукцион в электронной форме на сумму 633,6 тысяч рублей;
Основными видами закупаемых товаров, работ, услуг являются: приобретение жилых помещений (квартиры или жилого дома) для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительно-монтажные работы по капитальному ремонту пешеходных дорожек центрального парка, ремонт спортзала СОШ №6, замена кровли, окон, заливка отмостки СК х. Прогресс, закупка школьной мебели для СОШ №1, СОШ №3, СОШ №4, центр детского творчества, замена кровли в МБДОО детский сад №2 «Ромашка», приобретение инвентаря прочего для занятия спортом или для игр на открытом воздухе в МБДОО детский сад №9 «Дюймовочка», приобретение призов, ремонт части административного здания (МФЦ), модернизация программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами (БАРС -Имущество), приобретение молока и молочной продукции, ремонт автомобильных дорог общего пользования в станице Гиагинской, поселке Гончарка, приобретение оргтехники, приобретение музыкальных инструментов, ремонт кровли, заливка отмостки и цоколя в Гончарском СДК, проведение тех. инвентаризации объектов недвижимости – зданий, сооружений, капитальное строительство детского сада на 240 мест в станице Дондуковской.
Комиссия МО «Гиагинский район», уполномоченная на осуществление муниципального контроля и согласование возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для муниципальных нужд, созданная согласно распоряжению главы МО «Гиагинский район» №183 от 21.03.2014 года, осуществляет контроль и согласование закупок товаров, работ, услуг и согласование возможности заключения контрактов.
За третий квартал 2018 года комиссия провела одно заседание по согласованию заключения контракта на приобретение жилого помещения для лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей согласно протокола №1 от 28.06.2018 года на сумму 927 150 тысяч рублей.
Отделом архитектуры и градостроительства администрации МО «Гиагинский район» за третий квартал 2018 года выполнена следующая работа:
Выдано:
- градостроительных планов земельных участков — 41 штука;
- разрешений на строительство - 35 штук;
- разрешений на ввод объекта в эксплуатацию капитального строительства - 11 штук (из них 6 в электронном виде, МФЦ 5);
Проведены публичные слушания:
- по вопросам предоставления разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в части увеличения максимального процента застройки до 100 % по адресам: ст. Гиагинский, ул. Красная, 345, х. Тамбовский, ул. Партизанская, 3А;
- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по адресу: ст. Гиагинская, ул. М. Горького, 182, «малоэтажная многоквартирная жилая застройка», п. Гончарка, ул. Садовая, 2, «религиозное использование»;
Утверждены проекты планировки и проекты межевания на территории МО «Сергиевское сельское поселение», для размещения линейных объектов «Распределительные газопроводы низкого давления в х. Днепровский, х. Колхозный, х. Карцев, х. Козополянский».
Объявлены мероприятия по подготовке проекта планировки и проекта межевания на территории МО «Келермесское сельское поселение» по вопросу строительства газопровода в с. Владимировское.
Рассмотрены и утверждены Решением Совета народных депутатов МО «Гиагинский район»:
- внесение изменений в правила землепользования и застройки МО «Гиагинское сельское поселение», МО «Дондуковское сельское поселение», в карты градостроительного зонирования;
- Генеральный план МО «Айрюмовское сельское поселение» в новой редакции;
- правила землепользования и застройки МО «Айрюмовское сельское поселение» в новой редакции.
В рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014-2018 годы» специалисты отдела экономического развития и торговли администрации МО «Гиагинский район» в третьем квартале 2018 года оказывали методическую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляли информационные материалы, разъясняли законодательные акты, касающиеся вышеуказанной программы.
Проводилась консультационная и информационная работа с целью информирования в помощь малому и среднему предпринимательству, предприятия торговли и общественного питания различных форм собственности, разъяснение применения законодательства, норм и правил, регулирующих торговую деятельность юридических и физических лиц.
За третий квартал 2018 года рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) администрации МО «Гиагинский район» и ее должностных лиц – не было.
Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 12.11.2014 НР МК4204 по вопросу совершенствования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся в пределах южного федерального округа, в сфере регионального и муниципального нормирования, в соответствии с Распоряжением Главы Республики Адыгея от 11 мая 2012 года № 82-рг «Об утверждении решения заседания координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Адыгея от 26 апреля 2012 года» отделом правового обеспечения администрации МО «Гиагинский район» направляются проекты нормативно-правовых актов в прокуратуру на согласование и получение заключения о соответствии их федеральному законодательству.
В "Информационном бюллетене муниципального образования «Гиагинский район»», сетевом источнике публикаций МУП «Редакции газеты «Красное знамя»» и на официальном сайте администрации МО «Гиагинский район» постоянно публикуются статьи рекомендательного характера о действиях граждан в случае нарушения их прав и законных интересов со стороны должностных лиц органов местного самоуправления. Организовано ежеквартальное опубликование на официальном сайте администрации МО «Гиагинский район» мониторинга по противодействию коррупции.
Во исполнение Закона Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года №223 «О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Адыгея» все принятые нормативно-правовые акты передаются в Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления на бумажном носителе и в электронном виде.

 

Специалист отдела
правового обеспечения
администрации МО
«Гиагинский район» Е.Н. Деркачева

Памятка

Памятка по противодействию коррупции
«Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

         Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» даны понятия коррупции и противодействия коррупции.

     Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица;

     Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

      а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

     б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

      в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

         Основной вид коррупционных преступлений - взятка.

          Взятка - выгода или материальная ценность, получаемая должностным лицом за определенные действия (услуги) или бездействие в интересах того, кто дает взятку. За получение или дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, которая наступает с 16 летнего возраста.

Если речь идет о взятке, это значит, что есть тот, кто получает взятку (взяткополучатель), и тот, кто ее дает (взяткодатель).

Получение взятки - одно из самых опасных должностных преступлений, особенно если оно совершается группой лиц или сопровождается вымогательством, которое заключается в получении должностным лицом преимуществ и выгод за законные или незаконные действия (бездействие).

Дача взятки - преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия), либо предоставлению, получению каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе.

          Вымогательство - означает требование должностного лица дать взятку под   угрозой   совершения   действий, которые   могут   причинить   ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

         Взятка явная - взятка, при вручении предмета которой должностному лицу взяткодателем оговариваются те деяния, которые от него требуется выполнить немедленно или в будущем.

         Взятка завуалированная - ситуация, при которой и взяткодатель, и взяткополучатель маскируют совместную преступную деятельность под правомерные акты поведения. При этом прямые требования (просьбы) взяткодателем могут не выдвигаться. Например, за общее покровительство по службе.

          Взятка может быть предложена напрямую («если вопрос будет решен в мою пользу, то получите ...») и косвенным образом.

    Косвенные признаки предложения взятки:

    а) разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, взяткодатель не заявляет открыто о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст деньги или окажет какие-либо услуги;

    б) в ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио-, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения вопроса в другой обстановке (в другом месте);

     в) сумма или характер взятки не озвучиваются; сумма может быть написана на бумаге и продемонстрирована;

     г) также могут демонстрироваться деньги, банковские чеки, иные ценные бумаги, драгоценные камни (металлы), изделия из них;

     д) взяткодатель может неожиданно покинуть помещение, оставив папку с материалами, конверт, сверток газеты на столе, в столе, на стуле, в шкафу, в одежде или сумке должностного лица;

     е) предмет взятки может быть отправлен по почте в письме или посылке, передан родственникам должностного лица или посреднику во взяточничестве со стороны должностного лица.

ВЗЯТКОЙ МОГУТ БЫТЬ:

Предметы - деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.

Услуги и выгоды - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

Завуалированная форма взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.

ЧТО ТАКОЕ ПОДКУП?

Взятка лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, руководящему функционеру политической партии и т.д. - в Уголовном кодексе Российской Федерации именуется коммерческим подкупом (ст. 204).

ВЗЯТКА И ПОДАРОК.

Важное разъяснение - существует отличие взятки-вознаграждения от подарка. Служащему органа власти и управления в связи с исполнением им должностных обязанностей запрещено получать вознаграждение от физических и юридических лиц: подарки, денежные выплаты, ссуды, любые услуги имущественного характера, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д. Подарки, полученные служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями, признаются федеральной собственностью, собственностью субъекта РФ либо муниципальной собственностью и должны передаваться гражданским и муниципальным служащим по акту в тот орган, в котором указанное лицо служит. Тем не менее, статьей 575 Гражданского кодекса РФ не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей.

НАКАЗАНИЕ ЗА ВЗЯТКУ.

            Дача взятки (ст. 291 УК РФ) состоит в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК). Дача взятки неразрывно связана с ее получением. Получение взятки (ст. 290 УК РФ) не может состояться, если не было дачи взятки. Дача взятки, а равно и получение должностным лицом, считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей. Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противозаконного действия (бездействия) по службе (ч.2 ст. 291 УК), которое само по себе является преступлением.

         В качестве взяткодателя могут выступать частные лица, лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, и должностные лица, что не имеет значения для квалификации дачи взятки.

         С субъективной стороны дача взятки совершается с прямым умыслом. В содержание умысла преступника входит то, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение (выгоду) имущественного характера именно как взятку, т. е. за действие или бездействие последнего с использованием служебных полномочий либо за способствование в силу должностного положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, или за общее покровительство или попустительство по службе. Мотивы дачи взятки и цели, которых добивается взяткодатель с помощью взятки, могут быть разными. Это и корыстные побуждения, и побуждения личного порядка, желание обойти закон, освободиться от ответственности, желание отблагодарить должностное лицо за принятое им решение, удовлетворяющее интересы взяткодателя, и т. д. Однако всегда взятка дается за служебные действия (бездействие) должностного лица в интересах самого взяткодателя или представляемых им физических или юридических лиц. Это могут быть интересы членов семьи взяткодателя, других родственников или близких лиц, а также интересы коммерческих и некоммерческих организаций, государственных или муниципальных органов или учреждений, которыми руководит или доверенным лицом которых является взяткодатель.

         За дачу и получение взятки предусмотрена уголовная ответственность. Так согласно нормам ст. 290 УК (получение взятки) к должностному лицу может быть применено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штраф от двадцатипятикратном до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности. В соответствии с нормами ст. 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку, подлежит уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок до 12 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штрафу от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности.

     В примечании к ст. 291 УК предусмотрены два самостоятельных основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности:

1) если в отношении его со стороны должностного лица имело место вымогательство взятки;

2) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбудить уголовное дело;

    При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности.

Как сообщить о коррупции:

Для того чтобы сообщить о фактах злоупотребления со стороны работников администрации муниципального образования «Гиагинский район» своим служебным положением или фактах коррупции с их стороны, вы можете:

  • связаться с Первым заместителем главы администрации муниципального образования «Гиагинский район», который является председателем межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» Вячеславом Юрьевичем Хаджимовым, позвонив с 9 до 18 часов по телефону: 88777930930 доб. 102;
  • отправить письменное обращение по адресу: 385600, Республика Адыгея, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, с пометкой «Коррупция»;
  • Отправить обращение на электронный адрес: giaginskadmin@mail.ru;
  • принимаются анонимные сообщения. При звонке или отправке жалобы просим быть максимально конкретными.

Ваша жалоба должна содержать следующее:

  • конкретно о каком нарушении идет речь;
  • конкретные даты и время, место, где произошло нарушение;
  • как и какое именно физическое или юридическое лицо совершили нарушение;
  • почему вы считаете, что указанная деятельность является должностным преступлением;
  • какие имеются вещественные доказательства или документы, подтверждающие ваше заявление, другие свидетели нарушения;
  • как можно с вами связаться для получения дополнительной информации, при этом конфиденциальность гарантируется;

Что может послужить поводом для обращения о коррупции:

  • взяточничество и принятие денежных подношений;
  • подарки и иные формы передачи ценностей;
  • вымогательство, подстрекательство и/или получение взяток;
  • неправомерное использование средств местного бюджета;
  • занятие чиновником предпринимательской деятельностью;
  • информация о выездах чиновников за пределы РФ за счет средств физических и юридических лиц;
  • использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического или иного обеспечения, муниципального имущества, а также передачи их другим лицам.

Специалист отдела

правового обеспечения                                                                      Е.Н. Деркачева

Е.Н. Деркачева

88777930930 доб. 127

Памятка

«Что такое коррупция и почему с ней следует бороться?»

Коррупция — серьезная угроза безопасности страны. Она наносит обществу большой вред, посягает на основы государственной власти, снижает эффективность деятельности государственных и муниципальных органов и подрывает их авторитет, затрудняет экономическое развитие страны в целом. Разрушая демократические институты и ценности, понятия о справедливости и общественном долге, коррупция наносит ущерб устойчивому развитию государства и правопорядку. Коррупция деформирует правосознание граждан, создавая у них представление о возможности удовлетворения личных и коллективных интересов путем подкупа должностных лиц.

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Несомненно, построение демократического государства, основанного на принципе верховенства закона, в котором обеспечивается соблюдение фундаментальных прав и свобод личности, немыслимо без целенаправленных усилий по борьбе с коррупционными правонарушениями. Системная работа по противодействию коррупции в любых ее формах, равно как и совершенствование правовых механизмов — приоритетная задача органов власти всех уровней.

Основой этой деятельности является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В нем определены три основных направления: предупреждение коррупции, борьба с ней и минимизация или ликвидация последствий коррупционных правонарушений.

Каждый из нас может и обязан жить и работать, руководствуясь законом, и таким образом внести свой вклад в общее дело борьбы с коррупцией. Гражданину необходимо четко знать свои права, уметь защищать их, иметь твердую моральную позицию, не допускать использования коррупционных методов в частной, общественной и профессиональной жизни.

Коррупция — это в первую очередь система, и, если вы даете или берете взятку, принимаете участие в незаконном использовании своего или чьего-либо должностного положения с целью получения материальной или нематериальной выгоды — вы становитесь частью коррупционной системы и несете персональную юридическую ответственность за противоправную деятельность. Кроме того, вы несете моральную ответственность, даже если просто закрываете глаза на какие-либо коррупционные факты — ведь это способствует дальнейшему их распространению.

Как бороться с коррупцией:

В нашем государстве принят ряд нормативных актов, предусматривающих ответственность органов власти за допущенные ими проявления коррупции. В этих актах подробно расписан механизм противодействия коррупции.

Уголовный кодекс РФ содержит несколько статей, предусматривающих уголовную ответственность за взяточничество, хищение, злоупотребление служебным положением, вымогательство, коммерческий подкуп.

Также, действует закон «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», согласно которому каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц нарушены его права и свободы.

 

Image

Как сообщить о коррупции:

Для того чтобы сообщить о фактах злоупотребления со стороны работников администрации муниципального образования «Гиагинский район» своим служебным положением или фактах коррупции с их стороны, вы можете:

-связаться с Первым заместителем главы администрации муниципального образования «Гиагинский район», который является председателем межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» Вячеславом Юрьевичем Хаджимовым, позвонив с 9 до 18 часов по телефону: 9-12-06;

-отправить письменное обращение по адресу: 385600, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, д. 35, с пометкой «Коррупция»;

-отправить обращение на электронный адрес: giaginskadmin@mail.ru

-принимаются анонимные сообщения, при звонке или отправке жалобы, просим быть максимально конкретными;

 

Ваша жалоба должна содержать следующее:

-конкретно о каком нарушении идет речь;

-конкретные даты и время, место, где произошло нарушение;

-как и какое именно физическое или юридическое лицо совершили нарушение;

-почему вы считаете, что указанная деятельность является должностным преступлением;

-какие имеются вещественные доказательства или документы, подтверждающие ваше заявление, другие свидетели нарушения;

-как можно с вами связаться для получения дополнительной информации, при этом конфиденциальность гарантируется;

 

Что может послужить поводом для обращения о коррупции:

-взяточничество и принятые денежные подношения;

-подарки и иные формы передачи ценностей;

-вымогательство, подстрекательство и/или получение взяток;

-неправомерное использование средств местного бюджета;

-занятие чиновником предпринимательской деятельностью;

-информация о выездах чиновников за пределы РФ за счет средств физических и юридических лиц;

-использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально- технического или иного обеспечения, муниципального имущества, а также передачи их другим лицам;

Постановление № 112 от 16.05.2019 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации МО «Гиагинский район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации МО «Гиагинский район» обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


Постановление № 227 от 31 августа 2018 года "Об утверждении Положения о порядке образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Гиагинский район» и урегулированию конфликта интересов"


Постановление № 179 от 16 июля 2018 года "Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации МО «Гиагинский район» взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции"


 

Постановление № 165 от 09 июля 2018 года "Об утверждении Порядка работы администрации МО «Гиагинский район» с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) и общественных объединений"


Постановление № 129 от 24 мая 2018 года "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации МО «Гиагинский район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации МО «Гиагинский район» обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" - утратило силу с 16.05.2019 года


Постановление № 44 от 22 февраля 2018 года "Об утверждении Положения о порядке увольнения (освобождения от должности) муниципальных служащих администрации муниципального образования «Гиагинский район» в связи с утратой доверия"


Распоряжение № 325 - рк от 29 сентября 2017 года "О возложении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений"


Распоряжение № 611 от  27 ноября 2015 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими  администрации МО «Гиагинский район» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"


Распоряжение №37 - рк от 12 февраля 2015 "Об утверждении Порядка уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации МО «Гиагинский район» к совершению коррупционных правонарушений"


 Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за второй квартал 2018 года


 

 Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за первый квартал 2018 года.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за первое полугодие 2017 года.


Мониторинг  по противодействию коррупции   в администрации муниципального образования  «Гиагинский район» за  четвертый   квартал  2016  года.


Действия граждан в случае нарушения их прав и законных интересов со стороны должностных лиц органов местного самоуправления.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации МО «Гиагинский район» за первый квартал 2016 года.


План работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального «Гиагинский район» на 2016 – 2017  годы".


План противодействия коррупции в администрации муниципального образования«Гиагинский район» на 2016 — 2017  годы".


Распоряжение главы МО "Гиагинский район" от 04 декабря 2015 года № 629 "Об утверждении Плана работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» на 2016 — 2017 годы".


Распоряжение главы МО "Гиагинский район" от 04 декабря 2015 года № 630 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» на 2016 — 2017 годы".


О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов,  незаконными решений и действий (бездействия) администрации МО «Гиагинский район»  и ее должностных лиц.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за 4 квартал 2015 года.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за 3 квартал 2015 года.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за 2 квартал 2015 года.


Мониторинг по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинский район" за 1 квартал 2015 года.


Мониторинг  по противодействию коррупции   в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за   третий квартал  2014  года.


Мониторинг  по противодействию коррупции   в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за   второй квартал  2014  года.


Мониторинг  по противодействию коррупции   в администрации муниципального образования «Гиагинский район» за четвертый квартал  2013  года.

Мониторинг  по противодействию коррупции   в администрации муниципального образования  «Гиагинский район» за третий квартал  2013  года.


План противодействия коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» на 2016 — 2017  годы.


План  работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального  «Гиагинский район» на 2016 – 2017  годы.


Распоряжение главы МО "Гиагинский район" "Об утверждении Плана работы межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Гиагинский район» на 2016 — 2017 годы".


Распоряжение главы МО "Гиагинский район" "Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации муниципального образования «Гиагинский район» на 2016 — 2017 годы".