Жалобынавсё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Регоператор в Адыгее напоминает о дистанционном приеме потребителей

 Офисы регионального оператора по обращению с ТКО возобновили работу без личного приема потребителей.

Специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими составами для обработки поверхностей. Проводятся регулярное проветривание и тщательная санитарная уборка помещений.

Отметим, что работа с абонентами продолжается в дистанционном формате. Вся контактная информация, содержащая телефоны и адреса электронной почты, опубликована в квитанциях и на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос и загрузить файлы. Корректировка данных физических лиц производится по заявлению, отправленному на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с приложением необходимых документов (сканкопия паспорта, документов о праве собственности на жилое помещение, справки о фактическом количестве проживающих).

Потребители услуги по вывозу ТКО для взаимодействия с регоператором могут воспользоваться услугами «Почты России» или оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках у входа в абонентские участки в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1).

Записаться на консультацию к менеджеру можно по телефонам: 8(8772)57-64-82 (Майкоп) и 8(962)868-12-29, 8(962)868-14-53 (Яблоновский).

Дезинфекция – за и против!
Информационно-аналитический проект «Региональное и...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
26.04.2024