Жалобынавсё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные контакты регоператора по обращению с ТКО в Республике Адыгея

 Кол-центр компании «ЭкоЦентр» отмечает, что звонить регоператору стали меньше, а темы обращений изменились. В октябре 2020 года операторы горячей линии приняли чуть больше тысячи обращений, что на 5,5 % меньше, чем в прошлом месяце.

«Количество и темы звонков – это индикатор нашей деятельности. Стабильная, качественная работа по вывозу отходов во всех населенных пунктах республики позволила сократить до минимума вопросы о соблюдении графиков транспортирования ТКО. Сегодня каждый житель республики знает, когда у него забирают твердые коммунальные, а когда крупногабаритные и растительные отходы. Пандемия на этот процесс никак не повлияла, но заставила перестроить работу офисов компании. В настоящее время в целях безопасности сотрудников и самих потребителей мы не ведем личный прием абонентов, и сразу возросло количество вопросов по тому, как можно связаться с менеджерами. Мы постарались максимально быстро настроить эффективную дистанционную работу коммерческого отдела через сайт и электронную почту. Обо всех возможных способах удаленного взаимодействия можно узнать по бесплатному номеру горячей линии», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алиердов.

Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает с 07.00 до 20.00, без выходных. 11Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.

Кроме того, ежедневно работает диспетчерская служба по вопросам своевременного вывоза твердых коммунальных отходов, звоните по номеру: 8-962-868-14-62 с 8 до 17 часов.

Порядок рассмотрения заявлений об исправлении ошиб...
В Гиагинском районе прошло первенство района по фу...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.04.2024